Высшая математика как дисциплина способствует
формированию абстрактного, логического, алгоритмического мышления человека. Сегодня в
условиях высшего образования математические знания студентов предстают как
средство обретения личностных смыслов, как способ успешного освоения
определенной деятельности, в частности профессиональной. Целью совершенствования математического образования (в соответствии
с ведущим компетентностным подходом) является развитие профессионально важных
качеств будущих инженеров: способности к обучению и профессиональной деятельности, стремления к саморазвитию, творчеству и др.
Целями изучения высшей математики являются: обучение студентов знаниям по математике и информационной деятельности; организация и управление самостоятельной познавательной деятельностью; формирование познавательной самостоятельности и академических, социально-личностных, профессиональных компетенций.
Задачами изучения математики являются:
- овладение основами фундаментальных теоретических знаний по математике; формирование умений применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и прикладных задач;
- обучение математической деятельности;
- развитие интеллектуального потенциала студентов и способностей их к логическому и алгоритмическому мышлению;
- обучение основным математическим методам научного познания;
- обучение методам обработки и анализа результатов.
- Teacher: Завистовская Татьяна