В
ходе курса мы познакомимся с различными подходами и методами ценообразования,
влиянием затрат на ценообразование, маркетинговым комплексом, ошибками
ценообразования. В этом курсе мы сосредоточимся на моделях ценообразования,
которые может принять малый бизнес, и углубимся в то, как владелец малого
бизнеса может устанавливать цены, рассчитывать затраты, оценивать конкурентов,
предоставлять ценность клиентам и адаптировать ценообразование к изменяющимся
рыночным условиям.
Вы узнаете, как использовать стратегическую силу ценообразования для установления максимальной прибыли в ценах; о рыночных и конкурентных ценовых моделях, которые определяют ценовые решения. Вы научитесь формировать транспортные тарифы, рассчитывать таможенные пошлины. Курс охватывает особенности ценообразования на мировом рынке. Вы изучите особенности трансфертного ценообразования, особенности проведения международных торгов. Будут представлены фьючерсные сделки, хеджирование фьючерсных сделок, опционные сделки и операции своп.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ
Основной целью курса является ознакомление с теорией и практикой рыночного ценообразования, изучение методов и стратегий ценообразования установления цен, особенности их определения на продукцию, работы, услуги.
КОМПЕТЕНЦИИ
Ценообразование. Ценообразование на основе затрат. Стратегия ценообразования. Рыночное ценообразование. Ценовая дискриминация. Готовность клиента платить. Модели ценообразования конкурентов. Транспортный тариф. Таможенная пошлина. Трансфертное ценообразование.
- Учитель: Веретенникова Елена
- Учитель: Романова Ольга